Страницы

понедельник, 9 января 2012 г.

Sometimes

                                                                  Всем привет:)


 долго уже с вами не общалась. как вы?

                        у меня все прекрасно...вот были соревнования ( я большим теннисом занимаюсь) в группе 14 лет и моложе, у меня 1 место,а 18 лет и моложе,3...за эти дни много всяких шмоток прикупила

1.Духи: Nina nina ricci
2.Серьги от "diva"
3.Крем универсальный от Nivea
4.Маленькая наклейка "Hello Kitty"
5.Синий лак для ногтей от mini
6.Голубой лак для ногтей от Winx
7.Кольцо бабочка от "diva" уже одевала :)
8.Шерты,чёрные магазин честно не помню 






а это Полька,душевная и милая подруга :)
люблю ее!



за это время кстати братишку в армию забрали =((
скучаю родной :*


                                 и вот мои фотки,за низ спасибо друзьям и маме :*


а за эти фотки отдельно Алиске спасибо :*





                   


группу в контакте свою создала,заходите...подписывайтесь :)
за последнее время мы с мамой и Натали как-то часто суши заказывать стали :з
так приятно,такие вкуснятки)
вот подсела на эту песню
KReeD feat. Тимур СПб - Забудь плохое ,я жду тебя. Вернись ,прости
 у KReeD 09.1.12 трансляция будет , ура*


некоторые спрашивали,почему посты так долго?
отвечаю: у меня в последнее время не было времени,уставала сильно =(
ну вот я вам написала :)
уже 11 в школу,посты раз в неделю будут,ну простите...уроки,теннис)
ух,прям не жизнь,а каторга :В

ну и на по следок  пара фоток :)


                                                        


                                                         на это все, :*

                                                         ваша Fairykitty а проще Сонечка :)


                                                  








                                  





Комментариев нет:

Отправить комментарий