Страницы

понедельник, 12 декабря 2011 г.

                                                                     Привет всем :)

сегодня день был скучноват....делать было нечего,лишь только трача денег)
всё как всегда :) на уроках делать было нечего,скучно, ну может еще труд был нормальный.к концу этого дня я не ожидала такого поворота событий....поссорилась с другом :(( хоть мы и с ним не так хорошо общалась всегда, но всё ровно...
поссорились очень сильно....всё как будто в один миг исчерпалось всё. он он такой был прекрасный,хоть и злой грубый,но такой прекрасный...
и вот вновь грущу,но приходит мысль что я должна,я должна его забыть...и вот вновь забивая холодную кружку кофе думаю о нём...хоть он и похож на обезьяну,хоть и ростика маленького...но он...
вот и пишу вам свои эмоции.свой ужасное настроение...всех вас люблю*


                                                                   кто прочитал мой бред (мои чувства) спасибо* Ваша
                                                                   Сонечка*

Комментариев нет:

Отправить комментарий