Страницы

воскресенье, 18 декабря 2011 г.

И снова я с вами :) Уже более весёлая и дружелюбная...снова хочу рассказать вам мои чувства,эмоции*
                               

                                           Вот как-то вроде бы зима всё прекрасно....но не хватает его,его единственного снежка :) Я надеюсь все кто щас читает этот блог понимает меня и тоже думает что мне и моему городу не повезло...я с вами совершенно согласна. Вот только сегодня выпал снежок,а какой там снежок просто дождь со снегом...но я рада я верю что он в следующий раз пойдет не  такой мелкий.

           Я кстате  фоток несколько сделала,так просто чтоб с вами поделиться :) Это зимняя ягода,она так красива,так нежна и легка :) Вот еще несколько фоток. А эта фотка больше к Новогодней теме...а всё таки и новый год хочется,так хочется,что уже представляешь как открываешь "Конфети" и съедаешь сразу все,а потом жалуешься что тебе продали плохие:)
А ещё знаете так хочется поскорей этого кролика купить (для тех кто не знает покупаю кролика,22 декабря идеи имени пишите на личную страничку id133920657 буду ждать :)
Стихи  А.С.Пушкина
В тот год осеняя погода
Стояла долго на дворе.
Зимы ждала, ждала природа,
Снег выпал только в январе,
На третье в ночь. Проснувшись рано,
В окне увидела Татьяна
Поутру побелевший двор,
Куртины, кровли и забор,
На стеклах легкие узоры,
Деревья в зимнем серебре,
Сорок веселых на дворе
И мягко устланные горы
Зимы блистательным ковром.
Все ярко, все блестит кругом.


И я вот думаю что снег у нас тоже выпадает только в январе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий